Локальный ремонт

Локальный ремонт кузова автомобиля, это в первую очередь экономия средств и конечно времени.

локальный ремонт локальный ремонт

Вот вы заметили царапину на крыле автомобиля, потертость на бампере или зеркале. Вам поцарапали гвоздем автомобиль. Это не значит, что надо ломиться к жестянщику и на долго ставить ваш авто на кузовной ремонт. Вы можете обойтись нашим отделением по локальному ремонту.

Разработанная нашими специалистами технология локального ремонта позволяет бесследно удалить царапины, сколы, свежие вмятины и потертости кузовных деталей автомобиля в течение рабочего дня!
Основной принцип локального ремонта это сохраненное заводское покрытия кузовных деталей автомобиля при проведении работ, расходуя минимальное количество материалов.
Локальный ремонт - это исправление дефектов лакокрасочного покрытия без перекраски всей детали. В процессе проведения работ не снимаются и устанавливаются кузовные детали, а из-за этого не нарушается заводская сборка кузова автомобиля.
Новейшие технологии при локальной покраски детали кузова позволяют подобрать любую краску, под цвет ремонтируемого локально кузова автомобиля.
При локальном ремонте, работы проводятся только на поврежденном участке: в области царапины или потертости краски. Сохранив заводскую краску на поверхности детали, наши специалисты делают незаметным место ремонта даже для профессионала. Главная задача при локальном ремонте лакокрасочного покрытия – это конечно точный выбор цвета материала.

Технология локального ремонта и покраски позволяет довольно быстро от одного до четырех часов ликвидировать вмятины, сколы, потертости и царапины на лакокрасочном покрытии деталей автомобиля. Наши специалисты кузовного центра - Смоленск обрадуют вас не только проффесиональной работой, но и быстротой исполнения локального ремонта.

Преимущества локального кузовного ремонта

Преимущества нашего кузовного техцентра :

  • использование передовых технологий и новейших разработок лакокрасочных материалов
  • минимальный расход материалов и краски
  • отсутствие необходимости демонтажа кузовных деталей
  • шпатлевание пластиковых деталей
  • минимальное время на ремонт
  • высокое качество работ

В результате работ наших специалистов по локальному кузовному ремонту Вы получаете :

  • гарантия качества по восстановлению геометрии кузовных деталей
  • гарантия качества на восстановление лакокрасочного покрытия
  • максимальное сохранение заводского лакокрасочного покрытия кузовных деталей
  • 100% совпадение цвета
  • отсутствие переходов цвета между заводским и ремонтным покрытием
  • минимальные сроки ремонта

Этапы локального кузовного ремонта

    • Подготовка поверхности детали
    • При повреждении металла, его выравнивают специальным инструментом, который позволяет сделать затрагиваемую площадь минимального размера. Если необходимо то для выравнивания поверхности детали наносится тонкий слой шпатлевки.

    • Нанесение специального грунта на поверхность детали
    • Для того, чтобы обработанную поверхности сделать идеально ровной и предотвратить появление коррозии наносятся специальные грунты для

локального ремонта

      .

    • Подбор цвета для обрабатываемой детали
    • Чтобы получить идеальное совпадение цвета существует специальная технология подбора цвета краски за счет качественных материалов и оборудования. Колорист изготавливает небольшое количество краски под код цвета автомобиля и его год выпуска. Со временем в процессе эксплуатации автомобиля краска изменяет цвет, колорист корректирует и доводит цвет под износ деталей. Маляр наносит краску локально на поврежденную поверхность.

    • Нанесение лака
    • Поверх краски маляр наносит лак в несколько слоев, которые перекрывают друг друга. Последний слой лака наносится с наплывом на соседний неремонтируемый участок детали. Лак нанесенный наплывом выравнивается специальными растворителями.

    • Сушка лака
    • Сушка лака производится специальными лампами инфракрасной сушки на стойке, что позволяет не использовать камеру для сушки и сделать процесс более качественным и быстрым.

  • Удаление перехода
  • Полное удаление перехода лака между ремонтной поверхностью и соседней производится абразивными пастами,